Alone Coder

Зовут меня Быстров Дмитрий Михайлович. Работаю программистом в г. Рязани.

Я издаю электронный журнал Info Guide (с 1998, первоначально под названием ZX Guide) и газету ACNews (с 2001, первоначально под названием AlCoNews). В 2002-2003 гг. я был одним из редакторов ныне покойного журнала Inferno (г. Самара). В разные времена я участвовал в электронных информационных проектах: Born Dead (Самара), ZX-Pilot (Ковров), RiP (Минск), Adventurer (Рыбинск), Body (Минск), Sinclair Club (Воронеж), Fantadrom (Тверь), Promised Land (Черкассы), MSF (Котлас), Крик (Калининград), Generation Z (Чайковский), DonNews (Ростов-на-Дону), ZX-Ferrum (Курск), 3BiT (Харьков), а также в печатных: РадиоМир. Ваш компьютер (Москва) и Абзац (Вологда).

Изредка, под настроение, пишу музыку под YM2149F (AY-3-8910) и TurboSound FM (2 шт. YM2203), обычно экспериментальную и альтернативную. В 2002-2006 я вёл список композиторов на YM2149F (собрал информацию более чем о тысяче композиторов), но потом решил передать эстафету Сергею Бульбе, который держит соответствующий сайт. Ещё я составляю список художников и просто список спектрумистов. С 2001 г. я также веду проект музыкального редактора Pro Tracker by Golden Disk Corp и выпустил много новых версий самого редактора, плейеров и утилит. Одно время я интересовался музыкой с сэмплированными инструментами и написал для этого редактор (Chip Tracker) и генератор сэмплов (Sample Mixer).

Я занимаюсь и средами разработки. В 1998 г. я выпустил текстовый редактор ACEdit, а в 2000 г. - графический редактор 8col. С 2000 г. я обновляю прошивку ПЗУ Mr Gluk Reset Service (разработанную в г. Иваново). Кроме того, в 2002 г. мне был передан проект отладчика STS (г. Харьков), а в 2004 г. - ассемблера ALASM (г. Харьков). В 2007-2008 г. я занимался доработкой эмулятора UnrealSpeccy (г. Саратов). Новые версии теперь публикуются тут.

Весьма с давних пор я интересуюсь проблемами сжатия данных для 8-битных машин. Мне довелось участвовать в проектах Jpeg viewer by Alien Factory, PkUnZip, ZXUnRar, Hrust/Hrip и Real Information Packer. В 2003 г. я написал opensource архиватор ZXRar, основанный на методе из Rar2.x Евгения Рошала. В журналах Inferno и Info Guide я публиковал и продолжаю публиковать статьи о форматах файлов и алгоритмах сжатия.

Иногда я - при поддержке Shiru Otaku/IIpr - пишу игры для ZX Spectrum. В 2004 и 2006 гг. Wolfenstein 2004 и Ball Quest (у последнего есть версия и для MSX) занимали на фестивале Chaos Constructions соответственно 1-е (из 4) и 2-е (из 9) места. В начале 2006 г. мы разработали стандарт на автозапускаемые CD для ZX Spectrum и выпустили первую CD-игру на ZX - Time Gal (размер файла ~90 Мб).

Один из админов википроектов SpeccyWiki и Орфовики.

Перевожу с английского. Перевёл описания операционной системы ZXVGS и интерфейса DISCiPLE/+D, несколько мелких текстов по истории Церкви и одну из глав "Винни-Пуха", а также сильно перелопатил и дополнил перевод руководства по V9990. Совместно с tetsue сабил (на английском и русском) классической мультфильм The Thief and the Cobbler (Вор и сапожник). В России он почти не известен, на момент создания саба было всего три упоминания о нём (одно из них - в Википедии - моё). Переводил и с русского на английский: рассказ "Кошкин дом" Павла Шумила и книгу по программированию на ATM Turbo 2+. Native English proofreader'ов не нашлось, а жаль.

Напишите мне

Сайт управляется системой uCoz