version 0.37.0                  8 feb 2008 (Alone Coder)

+ General Sound 2MB (Dmitry Demyanenko)
- под XP не работало чтение таблицы партиций с CD (выдавало длину 65535),
теперь насильно формируется длина 2048. CD partition table under XP returned
wrong length of 65535 (fixed to 2048).
+ NMI в области ПЗУ игнорируются (иначе не работает теневой монитор). NMI is
ignored when ROM area is executed (Scorpion shadow monitor wants this).
+ от турбо-режима зависит число тактов в команде (t=(t+1)>>1), теперь исключены
выпадания при частом переключении режима. Turbo mode reduces number of t-stated
in every command (t=(t+1)>>1), and shutdowns because of switching turbo
frequently are now fixed.
+ программное переключение турбо-режима на ATM Turbo 7.10. Software turbo mode
switching in ATM Turbo 7.10
* соответственно, по умолчанию в кадре снова 71680 тактов, однако включен
турбо-режим (выключение - клавишей W в Mr Gluk Reset Service). By default 71680
t-states are in frame again, with turbo on though (switch it off with W key in
Mr Gluk Reset Service).
+ в Mr Gluk Service (6.4) исправлено выключение турбо-режима при выходе в
бейсик и др. Mr Gluk Reset Service (6.4) fixed to correctly set turbo mode when
in quits to BASIC etc.

        version 0.36.7                  18 nov 2007 (Alone Coder)

! Digital Studio не работало на TurboSound, т.к. по сбросу включался 0-й AY 
(KYV).
Digital Studio did not work with TurboSound enabled because 0th AY was on
- заштопал ещё две дыры в показе меток, теперь вроде не вываливается (Elfh).
Two more holes fixed in show labels in debugger, so it does not crash any more
- эмулятор не компилировался на более новых компиляторах (из-за локальных меток 
цикла
и нетипизированных const и static) (DeathSoft). Emulator sources were 
incompatible
with modern compilers (local loop labels and omission of explicit types for 
const and static labels)

        version 0.36.6                  17 oct 2007 (Alone Coder)

+ окно эмулятора возникает в центре рабочего стола (из расчёта размера double). 
Emulator window appears in the middle of the screen (for "double" size of 
emulator screen)
! убрано выпадение при показе длинных меток в отладчике. Fixed crash while 
showing long labels in debugger
+ неполная дешифрация кэша (для MODPLAYi) (scor). Cache access is decoded by 1 
address line (for MODPLAYi)
! определялся TFM, когда есть только TS. TFM was detected by Spectrum software 
when only TS was present
! звуковой буфер не чистился при вызове хелпа. Sound buffer was not cleared in 
help window
+ настройка способа работы колеса мыши в ini. Mouse wheel mode setup in ini
* в ini исправлены секции ROM и по умолчанию поставлен DSPrimary=0. ROM sections 
in ini fixed, and DSPrimary=0 by default

        version 0.36.5                  29 jul 2007 (Alone Coder)

! исправлен глюк прошлой версии с вводом числа тактов в кадре. Fixed framesize 
bug of previous version
! диалог POKE ругался на что угодно. POKE did not work
! при сохранении trd под другим именем обновляется имя в титуле. When trd disk 
is saved under another name, that name is shown in emulator window title
! LVD: в z80asm исправлены операции ALU a,r. Fixed ALU a,r operations in 
assembler/disassembler
! Deathsoft: в modem неправильно ставилось число бит в байте. Fixed wrong number 
of bits in byte for modem
! PSB: новая версия ПЗУ General Sound. New version of General Sound ROM

        version 0.36.4                  14 jun 2007 (Alone Coder)

! шумопонижающий фильтр можно выключить в меню и в ini. Lowpass filter may be 
triggered in menu and in .ini-file
! в eff7 (bit 4) вместо Gigascreen работает выключение турбо-режима (ставится 
71680 тактов) - в соответствии с реальной машиной (кнопка W в Mr Gluk Reset 
Service). Звук при каждом переключении переинициализируется. Gigascreen mode 
(eff7 bit 4) changed to turbo mode off, as in real Pentagon 1024SL 2.x (key W in 
Mr Gluk Reset Service). Turbo off sets 71680 ticks per frame. The sound is re-
initialized when this bit switched
! в eff7 (bit 3) вместо Read only cache работает включение 0-го банка ОЗУ в 
область 0000-3fff - в соответствии с реальной машиной. Read only cache (eff7 bit 
3) changed to "RAM0 in 0000-3fff" mode, as in real Pentagon 1024SL 2.x
! немного исправлена громкость FM. FM volume slightly fixed
! PSB: половина правого канала GS слышна в левом и наоборот. Half of GS right 
channel is mixed to the left channel and vice versa
! PSB: исправление щелчков громкости в GS. Reduced volume clicks in GS

        version 0.36.3                  28 apr 2007 (Alone Coder)

! исправлена палитра. Palette is fixed
! Z80: в операциях записи в память сама запись (wm()) делается после увеличения
счётчика тактов (cpu->t+=) (если два байта, то 2 раза cpu->t+=). Важно для 
мультиколоров.
Z80: memory write procedure (wm()) in memory write operations is called after 
increasing
the tick counter (cpu->t+=) (in two-byte operations cpu->t+= is made twice).
Important for multicolors
! исправлена русская буква "м" в anti-text64 - показывалась как "m".
Anti-text64: fixed Russian letter "м"
! TurboSound FM: FM часть заглушена в 4 раза в соответствии с реальным 
устройством.
TurboSound FM: FM is 4 times more quiet as in real device
! поставлен шумопонижающий фильтр (нужно для beeper'а). Кто знает как -
помогите убрать щелчки на границах 20ms кадров! Если просто заполнять первые
2-4 отсчёта кадра предыдущим значением, то щелчки на бипере исчезают,
но появляются щелчки на AY... Noise reduction filter
added (for beeper music). Please help to remove that clicks in boundaries of 
20ms frames!
If I simply fill the first 2 to 4 samples of a frame with preceding value, then
the beeper clicks are disappearing, but AY clicks appear...
! звуковой буфер не чистился в меню Save sound. Sound buffer was not cleared
in Save sound menu

        version 0.36.2                  28 mar 2007 (Alone Coder)

! клавиши в max speed режиме опрашиваются каждый фрейм:
temp.inputblock = 0;//temp.vidblock;
а то не всегда реагировало на NumLock в max speed режиме.
Keys in max speed mode are scanned every frame, for better responsibility
of NumLock in max speed mode.
! звуковой буфер не чистился (sound_stop()) в меню Save disk
(main_save(), correct_exit()).
Sound buffer was not cleared in Save disk menu
! вываливался при показе меток длиной 10 (sb Elfh).
Emulator crashed when tried to display 10 char long labels
* 0 не показывается как метка.
0 is no more shown as a label
! что-то исправлено в интерфейсе с BASS.DLL (fb molodcov_alex):
if (!BASS_ChannelPlay(hmod, FALSE)) reportError("BASS_ChannelPlay() [music]");
Something fixed in BASS.DLL interface
! порт #7ffd на Скорпионе дешифровался неправильно (теперь с учётом A12, как
#1ffd) - не работала листалка ACNews.
Port #7ffd in Scorpion mode was deciphered without A12 -
ACNews lister failed to work

        version 0.36.1                  10 mar 2007 (Alone Coder)

! буфер на 256 значений YM2203 убран - мешает цифровому звуку через YM2203. 
Buffer for 256 YM2203 samples is removed - it hampered the digital sound via 
YM2203
+ ввод из клипборда теперь поддерживает и русские символы (кроме двух:
заглавная Ё понимается как Е, заглавный Ъ - как апостроф). Paste from clipboard 
understands Cyrillic letters
* убрано окошко, извещающее об изменении файла user.l (sb Elfh). Messagebox 
"unreal discovered changes in user labels" is removed
* дополнен хелп (обязательно посмотрите раздел "несовместимость"!). More info in 
help (please look "bugs and incompatibilities")
* дополнен комплект файлов. File set is filled up

        version 0.36b                  28 feb 2007 (Alone Coder)

+ поддержка YM2203 (TurboSound FM) интегрирована Dexus'ом с изменениями Alone 
Coder'а. Теперь исправленная эмуляция (TurboFM Revision C). YM2203 support 
(TurboSound FM) was integrated by Dexus with Alone Coder's changes. Fixed 
emulation now (TurboFM Revision C)
* исходники теперь компилируются под MSVC6 (было MSVC7). Sources are now 
compiled by MSVC6 (was MSVC7)
- в связи с этим выброшены фильтры AdvMAME, FrameResampler. Because of that the 
filters AdvMAME and FrameResampler are removed
! цвет на точку по EFF7 bit0, мультиколор перенесён на bit5. Colour-per-pixel 
mode is set by EFF7 bit0, and hardware multicolour mode is moved to bit5
! исправлена загрузка 48k снапшотов, если до этого был установлен режим Pentagon 
1024k: вместо 0-й ставилась 32-я банка памяти. Fixed loading of 48k snapshots, 
if Pentagon 1024k mode was before: 32nd bank was set instead of 0th
! сброс в 48k на Pentagon 1024k включал 32-ю банку. Reset to 48k was setting 
32nd bank on Pentagon 1024k
- убита защита от выгрузки sna в режимах >128k, теперь можно отгружаться в 
Walker'е. SNA saving protection in >128k modes is now removed, so Walker may be 
saved
! максимальная длина дорожки увеличена до 7000 байт - теперь работает игра 
"Шибениця" (gallows.td0). Если какая-то программа перестала работать, СООБЩАЙТЕ! 
Maximum track length is increased to 7000 bytes, and Gallows game works now. 
PLEASE REPORT if some program ceases to work!
+ русская версия хелпа. Russian version of help
+ название последнего загруженного диска выводится в заголовке окна эмулятора. A 
name of last loaded disk is shown in a title of emulator window
! вываливалось при обращении к IDE-устройству, если одно из IDE-устройств не 
было настроено. Crashed while addressing IDE device if one of IDE devices was 
not set
! CD-ROM не работал под Windows 9x, теперь работает. Сделан обход глюка, который 
возникает вот здесь, по непонятной мне причине: CD-ROM did not work in Windows 
9x, it works now. Walkaround of bug, that appears here, was made:

int ATAPI_PASSER::SEND_ASPI_CMD(void *buf, int buf_sz)
{
   SRB_ExecSCSICmd SRB = { 0 };
   SRB.SRB_Cmd        = SC_EXEC_SCSI_CMD;
   SRB.SRB_HaId       = (unsigned char)dev->adapterid;
   SRB.SRB_Flags      = SRB_DIR_IN | SRB_EVENT_NOTIFY | 
SRB_ENABLE_RESIDUAL_COUNT;
   SRB.SRB_Target     = (unsigned char)dev->targetid;
   SRB.SRB_BufPointer = (unsigned char*)buf;
   SRB.SRB_BufLen     = buf_sz;
   SRB.SRB_SenseLen   = sizeof(SRB.SenseArea);
   SRB.SRB_CDBLen     = ATAPI_CDB_SIZE;
   SRB.SRB_PostProc   = hASPICompletionEvent;
   memcpy(SRB.CDBByte, &cdb, ATAPI_CDB_SIZE);

   /* DWORD ASPIStatus = */ _SendASPI32Command(&SRB);
   passed_length = SRB.SRB_BufLen;

   if (SRB.SRB_Status == SS_PENDING) {
      DWORD ASPIEventStatus = WaitForSingleObject(hASPICompletionEvent, 10000); 
// timeout 10sec
      if (ASPIEventStatus == WAIT_OBJECT_0) ResetEvent(hASPICompletionEvent);
   }
   if (senselen = SRB.SRB_SenseLen) memcpy(sense, SRB.SenseArea, senselen);
   if (temp.win9x) senselen = 0; //Alone Coder //makes possible to read one CD 
sector in win9x
   if ((temp.win9x)&&(passed_length >= 0xffff)) passed_length = 2048; //Alone 
Coder //was >=0xffff in win9x //makes possible to work in win9x (HDDoct, WDC, 
Time Gal)
Сайт управляется системой uCoz